(473) 235-17-56   (919) 185-06-69

Главней всего погода в доме!

  

 

 

 

 

 

 

Новая Emura Classic EURO U-MIGHT Лесар Ego HISENSE

Главная \ Гарантии и возврат \ Гарантийные обязательства компании " VIP КЛИМАТ"

Гарантийные обязательства компании " VIP КЛИМАТ"

Гарантия на монтажные работы предоставляется в течение 1-ого года с момента пуско-наладочных работ.

Наша компания предоставляет гарантию на все оборудование смонтированное нашими специалистами. При продаже оборудования без монтажа (или не требующего монтажа), мы выдаем фирменный гарантийный талон завода изготовителя с отметкой о продаже. Все оборудование сертифицировано Госстандартом РФ, имеет сертификат РОСТЕСТа, обеспечивается гарантийным и сервисным обслуживанием. Начиная с Вашего первого обращения к нам, Вы можете быть уверены, что работаете с серьёзными и грамотными профессионалами на рынке климатической техники. Мы способны реализовать практически любые решения, для того, что бы Ваши цели были достигнуты грамотно и качественно, с отсутствием непродуктивных затрат и потери времени.

Условия гарантии на кондиционеры (сплит-системы) 3 года:

В случае поломки или мелкой неисправности кондиционера в течение гарантийного срока, Вы должны сообщить нам об этом по телефону или электронной почте. Специалисты нашей компании произведут обследование кондиционера. При невозможности ремонта на месте, кондиционер будет демонтирован и отправлен в сервисный центр. Средний срок гарантийного ремонта оборудования составляет 10-14 рабочих дней. По техническим причинам срок исполнения гарантийных обязательств может быть продлен до 21 рабочего дня в зависимости от степени сложности ремонта. По окончании ремонта кондиционер будет доставлен заказчику и смонтирован на прежнем месте.

Гарантия на кондиционер недействительна в следующих случаях:

  • неправильной эксплуатации кондиционера; 
  • отсутствии профилактического обслуживания кондиционера; 
  • несоблюдения указаний, приведенных в инструкции пользователя; 
  • попадание внутрь кондиционера посторонних предметов, грязи, жидкостей или агрессивных веществ; 
  • включение в сеть с несоответствующим напряжением; 
  • наличие механических повреждений; 
  • в случае ремонта и монтажа, модификации кондиционера неуполномоченными лицами; 
  • действия непреодолимых сил, умышленных или неосторожных действий потребителя или  третьих лиц. 
     

Уважаемый покупатель! Во избежание недоразумений внимательно изучайте условия гарантийных обязательств, представляемых Вам компанией продавцом-установщиком.

Перед использованием кондиционера внимательно прочитайте "Руководство по эксплуатации кондиционера". Руководство пользователя включает в себя много важных моментов, необходимых при ежедневной эксплуатации кондиционера.

Помните, что оборудование вышедшее из строя по причине дефектов, связанных с отсутствием техобслуживания в течение гарантийного срока (засорение теплообменников тополиным пухом, засор дренажа, недозаправка фреоном и т.д), не подлежит гарантийному ремонту.

Не теряйте гарантийный талон, т.к. именно он является гарантийным обязательством продавца перед покупателем. Сохраняйте гарантийный талон на протяжении всего гарантийного срока.
Обязательно реагируйте на первые симптомы неисправности оборудования, не дожидаясь выхода его из строя!

Обратный звонок RedConnect